Изображение товара не должно выглядеть как коллаж из нескольких фотографий
Запрещено: надписи, рамки, копирайты (за исключением встроенного на сайте копирайта), контактные данные и ссылки на сторонние ресурсы, водяные знаки (за исключением сетки и узора).
Разрешено: водяной знак в виде сетки или узора, формат и расширение файла, название сайта.
Несколько правил идеальной фотографии
Выбирайте правильный ракурс
Чем проще фон тем лучше
Выбирайте правильный реквизит или вовсе откажитесь от него
Используйте правило золотого сечения
Выбирайте правильный ракурс
Чем проще фон тем лучше
Оформление магазина в едином стиле
Выбирайте один формат фото - 1:1 или 4:3
Красивая картинка — половина продажи
Обратите внимание на цветовую гамму - светлые или темные фото. Яркость и температура изображения тоже важны
Загруженность кадра, либо это много деталей, либо минимализм.
Попробуйте найти свой уникальный стиль. Все фото на красном фоне или один и тот же реквизит в кадре